Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы? У нас есть ответы.

Услуги перевода

На какие языки вы переводите?

Мы работаем с 40 языками и 65+ языковыми парами. Если в списке нет нужного вам языка, напишите нашей команде на sales@localizedirect.com, и мы предложим вам оптимальное решение!

Что, если исходный текст не на английском или его формат не поддерживается системой онлайн-заказа?

Если формат вашего файла не поддерживается, просто отправьте его по электронной почте, мы разберемся. Наш менеджер примет запрос, при необходимости конвертирует файл и пришлет вам расчет цены в течение 1 рабочего дня. Если ваш исходный текст не на английском, мы рекомендуем сначала перевести его на английский (и будем рады помочь вам с этим). Обратите внимание: в этом случае к цене добавятся 10% комиссии за обработку запроса.

Вы можете перевести мой текст на английский?

Да. Сейчас мы переводим на английский с русского, немецкого, испанского, японского, корейского, португальского бразильского и упрощенного китайского языков. А еще с русского на китайский и французский. Мы постоянно расширяем наш набор услуг, поэтому обращайтесь к нашей команде по локализации за подробностями и языковыми парами.

Сколько займет перевод моей игры?

Это зависит от объема текста. Для нас качество на первом месте, поэтому обычно мы отдаем один проект одному переводчику для единства стиля. По текущим проектам, которые нам уже знакомы, а клиент оперативно реагирует на вопросы, мы в среднем переводим 2500 слов в день.

Кто будет переводить мою игру?

Профессиональные «игровые» переводчики. Это эксперты в языковом аспекте игровой индустрии с глубоким пониманием местного рынка. Мы НЕ используем машинный перевод.

Сколько стоит сделать у вас перевод?

Это зависит от языка; цены начинаются с 0,11 евро за слово. Прайс-лист вы можете посмотреть здесь.

Оплачиваются ли теги и элементы кода в тексте?

Нет. Вы платите только за слова, числа и переменные. Наши переводчики вводят их вручную и меняют их порядок в предложении согласно синтаксису целевого языка. Оплата за перевод с китайского и японского рассчитывается по символам.

Что, если в моем файле изменилось или добавилось несколько строк? Мне опять платить за весь файл целиком?

Нет, если вы уже заказывали перевод через нашу онлайн-систему. Тогда оплачиваться будут только новые, измененные или еще не переведенные части. К нашей системе подключена память переводов, которая исключает уже переведенные строки из общего объема.

Мне нужно будет что-то заплатить за регистрацию?

Нет. Всё, кроме самой работы, абсолютно бесплатно. Загружайте файлы, поиграйте с интерактивной картой и получите быстрый расчет цены. При заказе онлайн вы не платите 10% комиссии за обработку.

Что за комиссия за обработку?

Она возникает, если вам нужна помощь менеджера проектов. Например, формат вашего текстового файла не поддерживается, ваш текст не на английском или его надо вычитать, нужного языка нет в нашем списке или вам нужен перевод прямо сейчас. Или если вы не уверены, какие языки выбрать. Или если ваш бюджет на локализацию ограничен, и вы хотите потратить его с умом. В этом случае менеджер по локализации использует свой опыт, чтобы найти для вас оптимальное решение. И это добавит к цене всего 10%.

Я не знаю, на какие языки стоит перевести мою игру. Поможете мне определиться?

Конечно! Мы собрали много уникальной информации об игровом рынке и будем рады поделиться ей с вами. Просто напишите письмо нашему менеджеру по локализации.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Да, 40 евро. Если в вашей игре нет столько текста, мы советуем выбрать больше языков, чтобы сразу выйти на большее число рынков за те же деньги.

Как мне получить расчет цены?

При самостоятельном заказе через нашу систему вы получите его сразу. Если вам нужна помощь менеджера или если нужного вам языка нет в списке, вы получите расчет в течение 24 часов.

Я сделал(а) заказ на платформе и оплатила(а) его, но мне пришло письмо от менеджера с вопросами об игре. Зачем вам эта информация?

Мы хотим, чтобы игроки по всему миру получили такой же опыт, как и те, кто играет на родном для игры языке. Поэтому нам нужно понимать контекст, целевую аудиторию, ваш подход к стилю и т. д. Эта информация, а также любые графические материалы помогут нашим лингвистам сделать максимально качественный перевод.

Я переживаю за сохранность моих данных при загрузке на платформу. Они точно никуда не утекут?

Мы и сами раньше делали игры и прекрасно понимаем ваши опасения. Не волнуйтесь, мы никогда и никому не передадим ваши файлы.

Что, если мне не понравится перевод?

Мы гарантируем, что все наши клиенты остаются довольны качеством наших услуг. Но если возникнут какие-то проблемы (что случается крайне редко), мы исправим их бесплатно. В конце проекта мы попросим у вас отзыв. Он позволит нам еще выше поднять планку качества наших переводов.

Откуда данные в вашей «языковой карте» по странам?

Мы используем самые свежие отраслевые отчеты от NewZoo и T-Index. На нашей карте число потенциальных игроков равно числу пользователей Интернета в стране, а возможная выручка – общей выручке в долларах США по каждому из рынков.

LQA

Что такое LQA?

Контроль качества локализации (Localization Quality Assurance, или LQA) – это услуга, которую мы оказываем на последних стадиях процесса локализации. Мы проверяем, отвечает ли игра или приложение ожиданиям целевой аудитории в отношении языка, дизайна, функциональности и культурной адаптации. Выполненный профессиональными лингвистами контроль качества делает игру по-настоящему родной для всех игроков.

Что входит в LQA?

Лингвистический (языковой), визуальный (проверка интерфейса) и функциональный контроль качества.

Что делают тестировщики локализации?

Наши тестировщики – профессиональные лингвисты, которые любят играть в игры. Они хорошо владеют современным вариантом, идиомами и культурными аспектами языка, с которым работают. Тестировщики локализации проверяют перевод непосредственно в игре, составляют комментарии и предлагают изменения, которые делают перевод натуральнее и повышают качество локализации. Они проверяют, соответствует ли общий контекст игры, персонажи, игровой процесс, сюжетные описания, структура меню, языковые особенности и терминология ожиданиям целевой аудитории.

Можете описать, как проходит контроль качества локализации?

Сначала вы заполняете форму на нашем веб-сайте. Постарайтесь добавить как можно больше подробностей: нам нужны будут справочные материалы и сопроводительная документация, чтобы лучше понять ваш запрос (мы прекрасно понимаем, что это секретная информация!). Наш менеджер свяжется с вами в течение 1–2 рабочих дней с индивидуальным планом тестирования для вашей игры. Получив подтверждение, специалисты по LQA начнут тестирование. Все найденные проблемы и предложения по улучшению попадают в готовый к применению отчет (наш менеджер поможет его имплементировать, если будет нужно).

Какие проблемы поможет решить LQA?

LQA находит ошибки и несовершенства в языке, интерфейсе и функционале игры. Чаще всего тестировщики находят ненатуральные фразы и ошибки, неверные единицы измерения, проблемы со шрифтом, частично переведенные строки, проблемы с клавиатурой, навигацией и совместимостью.

Какие игры вы тестируете?

Мы тестируем любые игры на всех платформах: мобильных устройствах, приставках и ПК.

От чего зависит стоимость LQA?

От языка, размера сегментов и количества слов, сложности игры и числа уровней для проверки. Каждая игра – особенная. Обратитесь к нашему эксперту по LQA и получите индивидуальный расчет именно для вашей игры.

LocDirect CMS

Что такое LocDirect?

LocDirect – это система управления контентом при локализации. Мы разработали платформу LocDirect, чтобы облегчить жизнь разработчикам. Она позволяет координировать работу команды разработчиков и переводчиков, сократить время до выхода игры на рынок и выпускать ее на нескольких языках сразу.

Для кого эта платформа?

LocDirect в основном создана для команд разработчиков и издателей. Но если вы имеете какое-либо отношение к созданию текстов, работе с ними или переводу, она тоже вам поможет.

На каких операционных системах работает LocDirect?

LocDirect работает на MacOS, Windows и Linux.

Как импортировать текст в LocDirect?

Это можно сделать с помощью API или импортировав CSV-файл через мастер импорта.

В моем файле есть особые поля, которые я хочу импортировать в LocDirect. Это технически возможно?

Да, вы можете создавать свои поля в LD, чтобы учесть все данные в вашем файле.

В LocDirect есть функция памяти переводов?

Да. При создании нового сегмента LocDirect проверит, не был ли уже переведен новый исходный текст. Если был, то система сама вставит перевод для нового сегмента. Учтите, что вы должны включить эту функцию, по умолчанию она отключена.

Можно ли экспортировать перевод в формате, отличном от исходного файла?

Да. Импортировать можно в формате CSV, а вот экспортировать – во многих других. Механизм экспорта гибко настраивается, поэтому получить итоговые сегменты можно в разных видах.

Frequently Asked Questions

You've got questions. We have answers

Translation Services

What languages do you support?

We support more than 40 languages and around 50 language pairs. If you don't see the desired language on the list, please, contact our localization team - we'll be glad to come up with the best solution for you!

What if my source file is not in English or its format is not supported by the self-service system?

No worries, if your file format is not supported, just send it via email. Our project manager will take a look at it, convert if necessary and get back to you with the quote within 1 business day. If your source file is in a language other than English, it's better to translate it into English first ( we'd be happy to help with that). Please, note that in these cases, the 10% management fee is charged.

Can you translate my source file into English?

Yes. Currently we support translations into English from German, Spanish, Japanese, Korean, Brazilian Portuguese, Russian, simplified Chinese. We've also translated Japanese into simplified Chinese and simplified Chinese into traditional Chinese. We are constantly expanding our service portfolio, so, please, contact our localization team for more details and language pairs.

How long will it take to translate my game?

It depends on the text file. Quality is our top priority: we usually assign one translator to one project to keep the solid style of your localized game. On average, for the ongoing projects where the content is known and the queries have been answered, we translate 2,500 words per day.

Who will translate my game?

Professional game-focused translators. They are native to the regions you target and have a domain expertise to ensure the highest localization quality. We do NOT use translation software.

What is your translation word rate?

It depends on the language and starts from €0.11. You can see the price list here

Am I charged for tags or non-translatable codes?

No. You pay only for the words, numbers, and placeholders. All of these need to be typed by our translators and placed in the sentences according to each language's syntax. Chinese and Japanese source texts are charged by characters.

What if I have a partially translated file or recently added strings? Will I need to pay for everything to be translated again?

No, if you previously ordered translations via our online system, you'll only be charged for the new strings or empty fields. The system has a translation memory so that it excludes already translated strings from the word count.

Is there any sign up fee for the translation service?

No. Your account is completely free. You can upload your files, play with the intelligent mapping tool and get your instant quote. Ordering online, you'll save on the 10% management fee.

What is the management fee?

It occurs when you need the assistance of a project manager. For instance, your text file is in an unsupported format, the source file isn't in English, it requires proofreading, the desired language is not on the list or you need translation immediately. Or you are unsure which markets to choose. Or you have a limited localization budget and want to invest wisely. In this case, the localization manager will step in with their market advice to find the best solution for you. And it will add just 10% to your order.

I'm not sure which languages are the best to localize my game into. Can you advise me on which to choose?

Sure! We've collected a lot of market data and insights in the gaming market and will be glad to share it with you. Just email our localization manager.

What's the minimum order?

€40. If your game doesn't have that much text, we recommend you select as many languages as possible to reach more markets with a one-time investment.

How do I get a quote?

With our self-ordering translation system, you'll get it immediately, online. If you need help from a project manager or your language is not on the list, you'll get a quote in 24 hours.

I used the self-service translation platform, placed and paid the order but received an email from the project manager with additional questions about my game. Why do you need this information?

We want your gamers around the world have the same experience as you when they play your game. Therefore, we must understand the context, target audience, language etc. This information as well as visuals will help our linguists provide the best translations for your game.

I am concerned about my data when dropping my file for a translation. Can I be sure that my source files won't leak?

We are ex-game developers, and completely understand your concerns. Don't worry, we'll never share your files with anyone else.

What if I'm not happy with the translated file?

We make sure that all our clients are satisfied with the quality of delivered projects. However, if there are any issues (which rarely happens), we'll fix them at no extra cost. At the end of the project, we'll ask you for the feedback to improve our services and guarantee the quality of our translations.

Where does the data in your translation mapping tool come from?

We use the most recent industry reports by NewZoo and T-Index. In our map, the potential reach is equal to the internet population, and revenue prediction - to the total revenues in the US dollars in specific country.

LQA

What is Localization QA?

Localization Quality Assurance (LQA) is the service oriented for the latest stages of localization process. It verifies that the game or app meets the expectations of the target audience in terms of language, design, functionality, and cultural specifications. LQA aims at giving your game a personalized, natural feeling, provided by expert gaming linguists.

What is covered by Localization QA?

Linguistic (Language) QA, Visual QA (User Interface testing), Functionality QA.

What do localization QA testers do?

Our LQA reviewers are professional linguists who also love playing games. They are widely familiar with the day-to-day terminology and idioms of the language spoken in the region as well as cultural aspects. Localization testers will thoroughly go over the translation in the game itself, providing insightful comments and beneficial changes, boosting the naturalness of the translation, as well as ensuring top localization quality. Our game testers understand the needs of the target audience, considering factors such as overall context, character personalities, gameplay, story driven texts, menu conceptualization, linguistic acuity, terminology adherence, and so on.

Can you describe the Localization QA process to me?

You start with filling the contact form on our website. It's best to add as much detail as possible: we may need some reference materials and supporting documentation to understand your needs (of course, we understand that it's top secret information!). Our LQA manager will be back to you within 1-2 business days with the tailored test plan for your title. After you confirm, LQA experts begin testing your game. All the identified issues and improvement suggestions are presented in an actionable report ready for you to implement (our project manager will assist you if needed).

Which problems can LQA help me to solve?

LQA identifies linguistic, UX/UI and functional errors and inconsistencies. The most common issues found by LQA testers include unnatural phrases and mistakes; irrelevant metrics used; font issues, partially translated strings, keyboard, navigation and compatibility problems.

What games do you test?

We test all game types at any platform: mobile, console, PC.

What does the LQA price depend on?

Language, magnitude of strings, word count to review, complexity of your game and the number of levels the LQA testers should test. Every game is different, speak to our LQA expert and get a personalized quote tailored to the requirements of your game.

LocDirect CMS

What is LocDirect?

LocDirect is a content management system for localization assets. We developed the LocDirect platform to make developers’ lives easier. So now you can collaborate with your dev team and translators, shorten your time-to-market period, and sim-ship your game in multiple languages.

Who is it designed for?

LocDirect is primarily aimed at development teams and publishers. Although if you have any contact with text creation, management or translation then it's going to make your life easier.

Which operating systems does LocDirect work on?

LocDirect works on MacOS, Windows and Linux.

How can I import my text into LocDirect?

You can import text using the API functionality or with a CSV file using the import wizard.

I have specific data fields in my file I would like to import into LocDirect, is this supported?

Yes, you can create custom fields in LD so that it mirrors the data in your file.

Is there a translation memory function in LocDirect?

Yes, you can create custom fields in LD so that it mirrors the data in your file.

Can I export my translations in a file format different to the one imported originally?

Yes. Although you can import via a CSV file, you can export out into many others. These exporters are also highly flexible so you can retrieve your strings in many different ways.